Как хорошо общаться? Ознакомьтесь с 4 важными советами

Мы не можем отрицать: умение хорошо общаться улучшает вашу карьеру. Для тех, кто работает в сфере интерьеров, хорошее общение — это фундаментальный навык, позволяющий выделиться на рынке, а также привлечь новых клиентов, поставщиков и поставщиков услуг, которые повысят ценность их работы.

Дело в том, что многие люди не чувствуют себя уверенно в установлении активного общения со своими коллегами и клиентами, что создает постоянные проблемы в своей профессиональной жизни. Если это ваш случай, не волнуйтесь! Мы создали эту статью с лучшими советами по развитию вашего общения . Следуй за ним!

1. Практикуйте сочувствие

Знаете ли вы, что именно сочувствие настраивает на общение? Это означает, что, находясь рядом с людьми и встречаясь с ними без осуждения, вы учитесь обращаться с ними этично и уважительно, развивая лучшие формы общения. Как следствие, вы избегаете пустых, вырванных из контекста фраз, делая вашу речь объективной .

Например, когда вы представляете новое предложение своим клиентам, понимание вашего финансового положения, а также характера семьи и ваших собственных вкусов позволяет вам развивать речь, ориентированную на вашу реальность. Таким образом, можно укрепить ваши профессиональные отношения и добиваться лучших и лучших результатов.

2. Умейте слышать первым

Еще одним ключевым моментом в развитии отличного общения является умение слушать . Это звучит просто, но позволить собеседнику представить вашу идею перед вами — это эффективная стратегия для укрепления отношений между клиентом и архитектором. В конце концов, он понимает, что его мысли и мнения ценятся и принимаются во внимание.

Кроме того, обращая внимание на то, что говорит другой, вы можете структурировать мощный аргумент, чтобы представить свою идею на основе того, что он сообщил , переосмыслив несколько строк и привнеся в разговор новые точки зрения. В профессиональной сфере это порождает новаторские дизайнерские идеи, которые улучшают вашу работу и предлагают более качественные услуги.

3. Хорошей осанки

Знаете ли вы, что общение выходит далеко за рамки того, что говорится? Несмотря на то, что слова передают сообщение, которое мы хотим передать, наше тело многое говорит о том, что мы сообщаем клиенту . Вот почему простой взгляд в сторону или смена позы могут нарушить диалог.

Когда мы говорим о профессиональных отношениях, особенно о продаже услуг, язык тела является одним из определяющих факторов при совершении покупки. Другими словами, есть клиенты, которые избегают покупки определенной услуги из-за полученной услуги, даже если продавец очень хорошо сформулировал слова.

Чтобы этого не произошло, можно и нужно! — тренируйте свою речь перед зеркалом, определяя движения, которые вы выполняете руками, что отвлекает ваше внимание, тон голоса и способность смотреть вам в глаза, передавая некоторую информацию.

4. Будьте ясны и объективны

Наконец, мы не могли не говорить о ясности и объективности , поскольку эти два элемента несут ответственность за успех вашего общения. Можно ли придумать пример, который упростит задачу? Представьте, что вы пытаетесь сотрудничать с новым поставщиком, но он не может объяснить ваши способы доставки материалов.

Скорее всего, вы не станете нанимать ваши услуги? В конце концов, если он не может четко передать вам информацию, вполне возможно, что доставка может пойти не так, как ожидалось. Так что ваши клиенты тоже могут подумать об этом.

Следовательно, ясность и объективность являются важными факторами в их речи, учитывая их способность помочь клиенту понять, в чем заключаются их услуги и каковы их способы действий .

Понимаете ли вы, что умение хорошо общаться не должно быть проблемой? Практикуя сочувствие, научившись слушать, развивая правильную осанку и четкие и объективные речи, вы наверняка привлечете больше клиентов и улучшите свою карьеру!

Записи созданы 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх