Нам нужно поговорить о важности коммерческой архитектуры.

Ввиду того, что современные потребители все более требовательны, многие предприниматели и торговцы пришли к пониманию важности хорошего архитектурного дизайна для своих заведений. Благодаря этому коммерческая архитектура — это ниша, которая с каждым днем ​​растет и развивается все больше и больше, понимаете?

Что такое коммерческая архитектура?

Когда мы говорим о коммерческой архитектуре, мы имеем в виду отрасль архитектуры, которая разрабатывает проекты для всех типов коммерческих заведений, таких как магазины, рестораны и бары. Его цель — создать привлекательную среду для улучшения покупательского опыта .

Создавая проект коммерческой архитектуры, вы будете думать не только о физическом пространстве, но и о целевой аудитории бренда (их поведение, вкусы и интересы должны определять весь творческий процесс), а также о целях и визуальная идентичность бренда.

Многие профессионалы в области архитектуры до сих пор не принимают во внимание все эти факторы. В этой ситуации выделяется благоприятный сценарий для архитекторов, специализирующихся на коммерческой архитектуре!

Почему важно проектировать коммерческие помещения?

Коммерческая архитектура необходима при проектировании коммерческих помещений, так как это особая ниша для такого типа строительства. Эта ветвь не только думает о физических пространствах, как упоминалось ранее, но также охватывает характеристики потребителя и бренда.

Собранная информация о целевой аудитории становится важной для определения архитектурного языка проекта. Таким образом, визуальная коммуникация создается таким образом, чтобы облегчить понимание покупателем предлагаемых продуктов и / или услуг и привлечь их внимание — одна из целей коммерческой архитектуры.

Как разрабатывать интеллектуальные проекты коммерческой архитектуры?

Коммерческая архитектура — это не зверь с семью головами, как вы уже могли заметить, верно? Чтобы еще больше внедрить эту ветвь в вашу практику, далее мы продемонстрируем, как создавать интеллектуальные проекты коммерческой архитектуры. Визуальный стиль компании

Визуальная идентичность бренда — набор графических элементов, передающих ценности и принципы организации — является фундаментальной частью при разработке проектов коммерческой архитектуры, а не только в визитках и логотипах компаний.

Вот почему проекты интеллектуальной коммерческой архитектуры используют визуальную идентичность бренда на протяжении всего творческого процесса. Таким образом целевая аудитория сможет легче распознать заведение.

Идеальные фасады

Изучение фасада — один из важнейших моментов при проектировании коммерческой архитектуры. Важно искать способы привлечь внимание общественности , не причиняя вреда своим соседям.

Он также должен иметь гармонию между цветами, текстурами, освещением и элементами визуальной идентификации, такими как баннеры, дисплеи, тотемы, информационные щиты с ценами и секторами, а также указатели (выходы, лестницы, огнетушители, лифты и т. д. так далее.).

Различный опыт

Современные потребители ищут не только продукты, но и опыт, который приближает их к бренду. Следовательно, для реализации проекта интеллектуальной коммерческой архитектуры необходимо создать среду, в которой у потребителя будет более сложный опыт совершения покупок .

Например, в магазине игр и электронного оборудования интересно инвестировать в проект, в котором потребитель чувствует себя как в игре. Это может быть достигнуто за счет дифференцированной архитектуры с определенными цветами и декором и, например, презентации проекта в 3D.

Поток билетов

В коммерческом пространстве важно спланировать поток билетов во время переговоров о товарах и услугах, например спрогнозировать занимаемое пространство, когда потребитель останавливается перед товаром и разговаривает с дежурный.

Конфигурация помещений — настоящая проблема в коммерческой архитектуре. По этой причине интеллектуальные проекты учитывают ключевые моменты в планировке, такие как соответствующий размер и тип доступа, распределение экспонируемой мебели и расположение элементов, не говоря уже о моделях поведения целевой аудитории и характеристиках товары.

Все это показывает нам, что коммерческая архитектура очень важна для проектирования коммерческих помещений и улучшения покупательского опыта потребителей. Как мы видели, помимо физического пространства, профиль целевой аудитории и визуальная идентичность бренда являются не менее важными и рассматриваемыми факторами в этой области.

Теперь, когда вы понимаете важность коммерческой архитектуры, узнайте, как представить успешный проект!

Записи созданы 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх