4 метода, которые могут помочь профессионалу

Успех архитектурной фирмы гораздо больше, чем талант, профессионализм и креативность, зависит от чего-то фундаментального для компаний в любой области, а именно от продажи своей продукции — в данном случае архитектурного проекта.

На архитектурном факультете мы приобрели множество навыков, которые позволяют нам стать хорошими профессионалами, но создание хорошего коммерческого предложения — это навык, который мы часто приобретаем с практикой и ноу-хау в этой профессии. .

Именно закрывая продажу проекта (или других услуг), профессионал получает возможность полностью раскрыть свой потенциал и применить на практике опыт, накопленный за годы профессиональной деятельности.

Как вы продаете свои работы? Об этом мы и поговорим в этом посте. Прочтите и узнайте, как развивать свои методы продаж!

1. Понимание клиента

Продажа, которую мы называем традиционной, — это продажа, когда компания или предприятие предлагает серию товаров, а клиент покупает один из них, если заинтересован. Но есть и другой способ, более персонализированный, который в каждом случае отвечает потребностям клиентов.

Эта стратегия называется «консультативные продажи». В нем профессионал проводит диагностику клиента с учетом всего контекста ситуации. В этом случае продавец действует как консультант, который слушает клиента, понимает его потребности и вместе с ними разрабатывает уникальное решение этих проблем.

Консультативные продажи во многом связаны с архитектурой. В конце концов, у вас ведь не просто план кухни доступен для всех клиентов, не так ли? Процесс выслушивания и сочувствия важен для архитектора, чтобы он мог хорошо выполнять свою работу и предлагать проект, который действительно имеет смысл для этого человека и соответствует его ожиданиям.

2. Хорошее портфолио

В хорошей торговой речи важно включить немного своего опыта. Клиент должен знать, кто вы, откуда и каковы ваши навыки. В этом отношении хорошее портфолио работает как визитная карточка: оно представит вас и ваши работы потенциальным клиентам.

Это портфолио должно быть полным, показывая примеры старых работ и немного вашего резюме, но оно также должно быть хорошо разработано, иметь привлекательный и привлекательный дизайн, особенно с вакансиями того же профиля, что и клиент.

3. Подумайте о дизайне презентации

Дизайн также важен при презентации проекта. Особенно при работе с продуктом, который также основан на красоте, клиенту необходимы средства для визуализации того, как этот проект будет выглядеть, когда будет готов.

Для этого интересно инвестировать в технологии и программное обеспечение для 3D-дизайна. Фактор «вау» очень важен при коммерческой реализации архитектурной работы!

4. Заранее изучите своих клиентов

В начале этого текста мы показываем консультативную продажу и важность предложения персонализированного продукта. Для этого архитектор должен не только выслушать клиента, но и заранее его изучить. Когда вы приходите на встречу и показываете, что уже знаете своего клиента, вы показываете, что заботитесь о нем. Это определенно помогает закрыть сделку.

Коммерческие предложения — это то, что мы изучаем ежедневно, но подобные советы помогают нам разработать более совершенные методы. На всех этих этапах сочувствие — очень важная характеристика, поскольку она поможет вам разработать и предложить лучшее решение.

Применяйте на практике представленные здесь советы и делитесь текстом в социальных сетях. Обязательно расскажите нам о своем опыте!

Записи созданы 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх