Откройте для себя 5 показателей эффективности для архитектурных фирм

Каждая организация, в том числе в области архитектуры и дизайна, стремится достичь отличных результатов как с точки зрения финансов, так и с точки зрения положения на рынке, на котором она работает. Очень эффективный способ добиться этих результатов — использовать показатели эффективности .

Однако очень распространенная ошибка, которую допускают многие архитектурные фирмы, — это незнание, как измерять эти показатели, или их непоследовательное использование. Это означает, что независимо от того, сколько компания вкладывает в человеческий капитал или финансовые ресурсы, она не сможет точно понять, где она делает ошибки, и делать это правильно, зная только конечный результат.

В этой статье мы перечислим 5 показателей эффективности, которые могут использоваться архитектурными фирмами, и объясним, как их правильно использовать. Давай?

1. Показатели производительности

Показатели продуктивности нацелены на измерение количества ресурсов, необходимых компании для производства своих услуг или продуктов. В случае архитектурных фирм, все сырье будет измерено для создания проекта и его выполнения, например, рабочая сила или некоторые материалы, которые не включены в бюджет клиента.

Целью этого индикатора является оценка доходов компании и проверка того, превышают ли затраты ресурсов над доходом.

2. Показатели прибыльности

Показатель прибыльности анализирует прибыльность компании , будучи очень важным фактором при сравнении с конкурирующими организациями.

Это делается путем деления чистой прибыли компании за определенный период на общую выручку за тот же период. Затем просто умножьте на 100.

3. Показатели качества

Эти индексы помогают обнаружить любые недостатки или отклонения., которые могли произойти в течение определенного продуктивного периода. Примером для архитекторов может быть жалоба на конкретную услугу, например, неправильное техническое мнение или плохо выполненное консультирование по архитектуре, которое следует сравнить с оценкой похвалы и признания того же типа услуги.

4. Индикаторы емкости

Эти индикаторы измеряют способность процесса реагировать . Примером для архитектурных бюро является количество материалов для строительства проекта, подходящего для выбранного вида транспорта (грузовик, прицеп и т. Д.), И сколько поездок необходимо для завершения этого процесса.

5. Индикаторы стратегии

Именно эти показатели помогают компании понять, находится ли она на правильном пути к достижению поставленных ранее целей. Они оценивают и предоставляют сравнительную таблицу с текущими показателями организации по отношению к тому, что она планировала в этот период, в дополнение к помощи в том, что делать, чтобы этот сценарий соответствовал.

Как видите, показатели эффективности помогают лучше контролировать реализованную стратегию, улучшают процесс принятия решений и служат основой для реализации программ совершенствования компании.

Записи созданы 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх