Каждая организация, в том числе в области архитектуры и дизайна, стремится достичь отличных результатов как с точки зрения финансов, так и с точки зрения положения на рынке, на котором она работает. Очень эффективный способ добиться этих результатов — использовать показатели эффективности . Однако очень распространенная ошибка, которую допускают многие архитектурные фирмы, — это незнание, как […]
Интернет-портфолио: зачем он нужен каждой архитектурной фирме?
Знаете ли вы, что сегодня 90% покупок совершаются через Интернет? И это значение действительно не только для электронной коммерции, но и для всех услуг и продуктов, поскольку даже в тех случаях, когда продажа закрыта в магазине, покупатель уже потратил много времени на поиск в Интернете. В конце концов, прежде чем выбрать лучшего специалиста для оказания […]
Знать направления деятельности архитектора
Это были долгие пять лет учебы, преданности делу, исследований и бессонных ночей. Наконец-то долгожданный диплом в ваших руках, и чувство, которое он приносит, представляет собой смесь радости, гордости и сомнения. Да сомневаюсь! Если вы также не уверены в том, что делать дальше, не чувствуйте себя одиноким, поскольку это более распространено, чем вы думаете, у многих […]
4 метода, которые могут помочь профессионалу
Успех архитектурной фирмы гораздо больше, чем талант, профессионализм и креативность, зависит от чего-то фундаментального для компаний в любой области, а именно от продажи своей продукции — в данном случае архитектурного проекта. На архитектурном факультете мы приобрели множество навыков, которые позволяют нам стать хорошими профессионалами, но создание хорошего коммерческого предложения — это навык, который мы часто […]